Трубоукладчики ЧЕТРА ТГ301
Выберите подходящий вам трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-301 из имеющихся в наличии. Встретим вашего представителя, покажем все понравившиеся вам трактора, познакомим напрямую с собственниками техники.
-
поможем купить ТГ-301 в лизинг;
-
организуем сборку под заказ с онлайн трансляцией процесса сборки;
-
выкупим ваш б/у трубоукладчик.
- ТГ301
Средний трубоукладчик применяется при строительстве трубопроводов диаметром от 600 до 1000 мм. Достаточная ширина колеи и большой вес машины позволяют уверенно работать на максимальных вылетах стрелы. Трубоукладчик дополнительно оснащен задним и передним буксирным устройством. Предусмотрена специальная защита двигателя и радиатора.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТГ301
Двигатель: ЯМЗ-238-ДЕ2-28 / Cummins QSМ11
Мощность, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Масса: 45 400 кг
Грузоподъемность, т: 31-65,7
Длина стрел: 7,6 м, 9 м
Технические харрактеристики ЧЕТРА ТГ301
Модель | ТГ-302Я | ТГ-302К | ||
---|---|---|---|---|
Тип | Гусеничный | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-238ДЕ2-28 | Cummins QSM11 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) | 246 (335) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 228 (310) | 232 (315) | ||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | 11 | ||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 245 (180) | 227 (167) | ||
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад, не менее | ||||
I передача | 3,8 / 5,0 | |||
II передача | 6,8 / 8,7 | |||
III передача | 11 / 13,7 | |||
Ходовая часть | Ходовая система состоит из двух гусеничных тележек с жесткой подвеской | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 8 | |||
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 77,5 | |||
Ширина башмака, мм | 710 | |||
Дорожный просвет, мм, не менее | 540 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2 300 | |||
База, мм | 3 560 | |||
Площадь опорной поверхности, кв.м. | 5,06 | |||
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 1,06 | |||
Топливный бак, л | 400 | |||
Грузоподъемность при откинутом противовесе, т (на вылете стрелы 1,22м / 2,5м) | 65,7 / 31 | |||
Стрела | ||||
Тип | коробчатого сечения и имеет А-образную форму | |||
Длина, м | 7,6 / 9 | |||
Масса, кг. | 2 320 / 2 630 | |||
Лебедка | ||||
Тип передач | двухступенчатый планетарный редуктор | |||
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | 6,9-22 | |||
Диаметр каната лебедки, мм | 19,5 | |||
Длина каната лебедки (грузовой/стреловой), м: | ||||
стандартная стрела (7 м) | 74 / 68 | |||
удлиненная стрела (9 м) | 84 / 78 | |||
Габаритные размеры трубоукладчика с придвинутым противовесом и максимально поднятой стрелой, не более мм: | ||||
длина, мм | 5 186 | |||
ширина, мм | 4 780 | |||
высота (стрела 7 / 9 м), мм | 8 600 / 10 000 | |||
Эксплуатационная масса, не более кг. |
45 400 |
Навесное оборудование ТГ301
- Стрела стандартная - длина 7,6 м
- Стрела удлиненная - длина 9 м
- Опора стрелы
- Стандартная 710
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
- Искрогаситель
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Стандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
- Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
- Зависимый и независимый отопитель кабины
- Защитные решетки кабины
- Система предпускового подогрева двигателя
- Температурное исполнение -50С +40С
- Аудиосистема
- Автоматический звуковой сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал переднего хода
- Боковые зеркала заднего вида
- Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
- Кондиционер
Преимущества ЧЕТРА ТГ-301:
- Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
- Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
- Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
- Модульная конструкция всех узлов и систем;
- Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
- Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
- Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
- Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
- Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
- Каркасные элементы ROPS-FOPS.